В ходе первого дня обучения участники познакомятся с методиками выявления и предъявления культурного наследия целевым аудиториям, освоят понятие маркетинговой стратегии, в основе которой в настоящий момент лежит экономика впечатлений. Слушатели представят и обсудят свои проекты, созданные во время предыдущих образовательных семинаров, и перейдут к вопросу бизнес – планирования в проектах наследия и культурного туризма, применительно к своим кейсам. На второй день выносятся вопросы брендирования в культурном туризме. Участники программы познакомятся с понятиями культурных символов и брендов, уяснят их общие черты и характерные отличия, разберутся, как они влияют на продвижение территорий. Также слушателям представят технологии капитализации локального наследия. Занятия ведут Дмитрий Ойнас, президент Делового клуба «Наследие и экономика», Андрей Лисицкий, кандидат культурологии, эксперт федеральных грантовых проектов, Антон Лагутин, вице-президент Делового клуба «Наследие и экономика, Ирина Иванова, маркетолог, исполнительный директор компании «Локус Консалтинг-групп».
Когда
с 29.02.2024
Ярославль, ул. Чайковского, д. 4
+7 (4852)72-84-95